ARTparty казахстанского предпринимателя популяризирует Sip и лакокрасочную промышленность в Европе, выходит на Лондонский рынок в феврале этого года
АСТАНА – Опыт sip and paint, сочетание художественного самовыражения и социального взаимодействия, пользуется высоким спросом среди современных развлекательных предпочтений. Одним мазком кисти основательница ARTparty Акбота Акылбаева превратила художественную концепцию в популярное направление в Европе и теперь представляет свой проект в Лондоне. Его открытие в самом сердце британской столицы запланировано на 16 февраля.
Акбота Акылбаева.
Акылбаева — уроженка города Семей в Восточном Казахстане. Сейчас она проживает в Нидерландах со своей семьей.
В отличие от традиционных занятий искусством, которые могут быть пугающими для начинающих, занятия sip и paint разработаны таким образом, чтобы быть не только приятными и доступными, но и эмоциональными, учитывая их взаимодействие лицом к лицу и чувство общности.
За три с половиной года своей работы ARTparty провела около 600 художественных мастер-классов и 200 закрытых сессий. Только в прошлом году платформа стала местом проведения 313 мероприятий.
Акылбаева с гордостью отметила, что компания предоставила “самый популярный опыт работы с sip и paint как в Стокгольме, так и в Амстердаме”. В качестве примера, ARTparty организовала 30 мероприятий для Booking.com, крупнейшего онлайн-туристического агентства со штаб-квартирой в столице Нидерландов.
Категория клиентов ARTparty включает бухгалтерские фирмы «Большой четверки» – Deloitte, PricewaterhouseCoopers (PwC), Ernst and Young (E&Y) и Klinveld Peat Marwick Goerdeler (KPMG).
В нее также входят консалтинговые компании и банки, такие как Accenture и Boston Consulting Group (BCG), Algemene Bank Nederland (ABN), Amsterdam-Rotterdam (AMRO) Bank и Internationale Nederlanden Groep (ING), а также розничные сети, включая шведскую H&M (Hennes and Mauritz), канадскую Lululemon, японские Asics, а также американские Nike и Under Armour.
“В прошлом году состоялось одно из самых запоминающихся художественных мероприятий. Сидя на открытом воздухе в гавани с видом на большие белые яхты, более 60 сотрудников японской международной рекламной компании Dentsu красили свое офисное здание”, — сказала Акылбаева. Эта сцена была отсылкой к американскому телесериалу “Офис”, где один из киногероев красил свой рабочий офис.
В начале 2024 года в Лондоне откроется ARTparty. Первая двухчасовая арт-сессия в центре британской столицы запланирована на 16 февраля.
“Я всегда думал о Лондоне. У нас большие ожидания. Наша цель — добиться успеха и завоевать рынок, как мы это делали в небольших городах, создав первоклассный сервис sip и paint. Кроме того, индустрия корпоративных мероприятий здесь очень разнообразна. Многие крупные компании базируются в Лондоне, поэтому мы надеемся начать работать с интересными предприятиями”, — сказала она.
“Это совершенно другой рынок, очень конкурентный, а клиенты довольно разборчивы. Однако мы уверены, что как только лондонцы откроют для себя нашу компанию, им понравится этот опыт, и они поделятся им со своими друзьями и семьей”, — добавила Акылбаева.
Казахстанский предприниматель не в первый раз посещает Лондон с профессиональными целями. Четыре года назад Акылбаева изучала цифровой маркетинг и художественный менеджмент в Лондонском университете искусств (UAL).
“Эти исследования оказали на меня наибольшее влияние. По их завершении я провела небольшое исследование о том, что популярно в Казахстане. С помощью моего близкого друга я начала проводить несколько мероприятий sip и paint в Копенгагене”, — сказала она.
В 2014 году Акылбаева вышла замуж в Турции в консульстве Казахстана в Стамбуле.
“Это стало поворотным моментом для меня и моего мужа. Мы решили попробовать что-то новое, пожить в разных странах и исследовать мир вместе. Наш первый ребенок родился в Москве, а второй — в Стокгольме”, — сказала она.
Идея открыть свой собственный бизнес вдали от дома возникла прямо перед пандемией COVID-19, когда она решительно сменила профессию, оставив свою исследовательскую работу на полный рабочий день.
“Моя страсть к искусству берет свое начало с детства. Искусство всегда было важной частью моей жизни. В течение семи лет я посещала художественную гимнастику, танцевальные кружки и рисовала. Мои первые картины были проданы моим родственникам”, — сказала она, вспоминая свои семейные посиделки в раннем возрасте.
Деятельность Акылбаевой, имеющей опыт делового сотрудничества, представляет собой простую радость от того, что она пьет, рисует и наслаждается красотой совместного опыта. ARTparty не только переосмысливает традиционный опыт в области искусства, но и устраняет социальные барьеры, которые способствуют межкультурному взаимодействию за рубежом.
Смотрите также
- Картографирование ландшафта креативных индустрий: Культурные инициативы Казахстана, кочевничество в Центральной Азии, международная практика
- Нефтегазовая отрасль Казахстана: перспективы, тенденции, взгляд в будущее
- Казахстан примет участие в Международном конкурсе сыров во Франции в сентябре этого года
- Fitch подтвердило рейтинг Казахстана на уровне BBB со стабильным прогнозом
- Цифровой Тенге Национального Банка Набирает Популярность Среди Потребителей
- Австралийские компании готовы развивать горнодобывающий и металлургический комплекс в Казахстане
- Mitsubishi Corporation расширит свое присутствие в Казахстане
- Инвестиционные проекты ITC Ready4Trade и ОЭСР в Центральной Азии демонстрируют достижения в области сотрудничества
- Премьер-министр и международные партнеры обсуждают инвестиционный ландшафт Казахстана и устойчивую инфраструктуру
- Казахстан и ЕС договорились укреплять отношения в области сельского хозяйства