Объем электронной коммерции в Казахстане вырастет на 79% в 2023 году

АСТАНА – Объем продаж на рынке электронной коммерции в 2023 году достиг 2,4 трлн тенге (5,3 млрд долларов), согласно исследованию Strategy&, дочерней компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Это на 79% больше, чем в 2022 году. Ассоциация «Цифровой Казахстан» и банки второго уровня, включая Kaspi, предоставили данные по report.kz, Halyk Market и Forte Market.

Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж составила 12,6% (в 2022 году — 8,2%). Количество транзакций составило 90,2 млн (+84%). Средний чек снизился до 26 800 тенге (61 доллар США). Доля продаж электронной коммерции на торговых площадках составляет 89% (+6%).

Смотрите также

Предыдущая запись Экономический ландшафт Казахстана в первом квартале 2024 года: выводы и тенденции
Следующая запись Компании KazEnergy и США обмениваются опытом в области развития экологически чистой энергетики