
Объем электронной коммерции в Казахстане вырастет на 79% в 2023 году
АСТАНА – Объем продаж на рынке электронной коммерции в 2023 году достиг 2,4 трлн тенге (5,3 млрд долларов), согласно исследованию Strategy&, дочерней компании PricewaterhouseCoopers (PwC).
Это на 79% больше, чем в 2022 году. Ассоциация «Цифровой Казахстан» и банки второго уровня, включая Kaspi, предоставили данные по report.kz, Halyk Market и Forte Market.
Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж составила 12,6% (в 2022 году — 8,2%). Количество транзакций составило 90,2 млн (+84%). Средний чек снизился до 26 800 тенге (61 доллар США). Доля продаж электронной коммерции на торговых площадках составляет 89% (+6%).
Смотрите также
- О самых финансируемых стартапах Казахстана в 2024 году
- Азербайджан, Грузия, Казахстан создают совместное предприятие для развития мультимодальных перевозок по Среднему коридору
- Картографирование ландшафта креативных индустрий: Культурные инициативы Казахстана, кочевничество в Центральной Азии, международная практика
- Развитие Транскаспийского транспортного маршрута жизненно важно для экономического роста Казахстана, считает исполнительный директор
- В Казахстане стартует поддерживаемая США программа для женщин-предпринимателей
- Саммит почтовой связи Центральной Азии в Астане изучает быстрорастущую онлайн торговлю
- Национальный Банк сохранит базовую ставку на уровне 16,5 процентов
- Компания из ОАЭ инвестирует 30 миллионов долларов в зерновой терминал в казахстанском порту Курык
- Кафе Tary привносит казахскую культуру в сердце Чикаго
- Astana Hub и Университет Дрейпера объявляют о начале третьей программы обучения Hero в Кремниевой долине