На казахстанско-китайских железных дорогах наблюдается рост объемов грузоперевозок на 22%

АСТАНА – Объемы грузоперевозок между железными дорогами Казахстана и Китая выросли на 22%, достигнув 28 млн тонн, сообщила пресс-служба АО “Казахстанские железные дороги” (КТЖ) 25 января.

Операционный грузооборот увеличился на 7% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 269 миллиардов тонно-километров. Транзитные контейнерные перевозки превысили один миллион единиц в двадцатифутовом эквиваленте, что на 13,5% больше, чем в прошлом году.

В заявлении подчеркивается значительный прогресс в работах по ремонту путей в течение 2023 года: отремонтировано 1443 километра железнодорожного полотна, что в два раза больше, чем в 2022 году.

Начатые строительные проекты охватывают железнодорожные линии Дарбаза – Мактаарал, Бахты – Аягоз (с открытием третьего пограничного перехода с Китаем) и объездную линию вокруг Алматы.

На участке Достык – Мойынты было проложено более 300 километров вторых путей. В сухом порту Сиань, важнейшем транспортно-логистическом узле Китая, был построен грузовой терминал для Казахстана.

Компания осуществила масштабные меры по улучшению условий труда сотрудников, такие как повышение заработной платы на 20%, закупка 384 единиц транспорта для поездок линейного персонала на рабочие места и установка 132 модульных зданий, оборудованных удобствами для отдыха железнодорожников на удаленных станциях своей сети.

В 2024 году КТЖ планирует увеличить количество модульных зданий до более чем 120 и сосредоточиться на увеличении объемов перевозок, развитии транзита, реализации программ цифровизации и модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава.

Смотрите также

Предыдущая запись Служба Безопасности Казахстана обнаружила Оружие, предположительно Украденное Во Время Беспорядков В Январе 2022 Года
Следующая запись Halyk Finance сообщает о рекордном экономическом росте за 10 лет в 2023 году