Казахстан и Китай отправят больше контейнерных поездов по Срединному коридору

АСТАНА – Национальная железнодорожно-логистическая компания «Казахстан Темир жолы» (КТЖ) и китайская компания Jiangsu International Rail Freight Express договорились о совместной организации и отправке контейнерных поездов через Казахстан, в том числе по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ), сообщила 5 марта пресс-служба КТЖ.

В Нанкине, провинция Цзянсу, заместитель председателя правления АО «НК «ҚТЖ» по логистике Ерлан Койшыбаев встретился с руководством Департамента транспорта провинции Цзянсу и крупнейшей государственной торговой группы в провинции, Jiangsu SOHO Holdings Group.

Провинция Цзянсу с населением 85 миллионов человек занимает второе место по экономическому развитию в Китае. Его валовой внутренний продукт (ВВП) в 2023 году составил 1,8 трлн долларов, и это регион, производящий грузы, который обеспечивает 15% всей промышленности Китая и 3% мировой промышленности.

В группу Jiangsu SOHO Holdings входят 380 предприятий, включая логистическую платформу Jiangsu International Rail Freight Express, которая ежегодно отправляет более 2000 поездов в западном и восточном направлениях.

С начала этого года китайская компания Yuxinou и KTZ организовали совместный сервис для TITR из Нанкина в Абшерон (Азербайджан), со средним сроком доставки до 18 дней.

В этом году КТЖ достигла соглашений с логистическими платформами Сианя, Цзянсу, Пекина, Чжэнчжоу и Чунцина об организации и отправке 3500 транзитных контейнерных поездов, почти 350 000 контейнеров, через территорию Казахстана.

С февраля КТЖ организовала отправку трех контейнерных поездов из Китая (Сиань) в Азербайджан (станция Апшерон) и в Грузию (станция Поти/Тбилиси). Одним из преимуществ сервиса компании является срок доставки – от 12 до 15 дней транзитом через территорию Казахстана из Китая в такие страны, как Азербайджан, Грузия, Турция и другие.

С начала года по Срединному коридору проследовало 13 контейнерных поездов с широким ассортиментом грузов.

Компания также внедряет цифровые решения, направленные на повышение эффективности и оптимизацию бизнес-процессов, с акцентом на повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Смотрите также

Предыдущая запись Казахстан и Германия укрепляют экономическое партнерство с помощью 22 совместных проектов
Следующая запись Казахстан входит в Топ-10 Стран-производителей железной Руды